VtM
Харифаэль — Харизматичный салюбри, элдер. Носитель первого признака офигенности (третьего глаза) по мнению маленького малка. Обладатель второй инты, третьей внешности и громадного двуруча. Суров, немногословен, без чувства юмора, словом, настоящий рыцарь как в сказках — колдунам в ухо, и с самим чертом на ты!
Морис — тореадор-антитрибу, элдер. Две трети нежизни провел как альби, последние сто лет на тихой пенсии — гармонизатором. Хранит коробочку гвоздей для муз (правильно зафиксированное вдохновение в реверансах не нуждается) и это про него было сказано:
— Можешь говорить что угодно, но это пирожное я заберу,- ухмыльнулся альбигоец, уволакивая за угол истошно вопящего рэдкапа.
читать дальшеМалкавианские психозики — обитают в голове маленького малка 7 поколения. Пять старших психозиков имеют облик таракашек. ("В моей голове могут быть только тараканы",- считал маленький малк, и даже образ своего сира, заглянувшего однажды в голову неоната, представила в виде пафосной таракашечки. Сир был в шоке) Старший таракашка (воплощение паранойи, хранитель остатков здравого смысла) зовется Параноикус, он фиолетового цвета и хранит от всех треснутое зеркальце.
Серенький Суицидикус воплощает страсть к приключенькам и любовь к прекрасному. Под настроение пишет любовные сонеты сиру неоната. Одно время хулиганил — дергал Салюбрикофилуса за лапку, Тенькофилуса подсвечивал фонариком, а Параноикусу подкладывал записочки "я слежу за тобой" и "я знаю, что ты делал прошлой ночью" и так далее.
Глюкус синенький крылат. Он наблюдает, комментирует и ничего не делает. Воплощает остатки человечности неоната и чувство юмора. Поначалу хрустел попкорном из вкусненьких глазиков, потом перешел на тяжелые зелья.
Салюбрикофилус красненький — олицетворяет совесть и любовь к клану салюбри. Почти всегда спит. Когда просыпается, устраивает муки совести — больно бьет мечиком.
Наконец Тенькофилус черненький — голос гордыньки, злобушки и эгоизма. Любит поважничать, не забывает напоминать, что все чел-овечки — стадо и скот. Однажды был окунут Суицидикусом в мелок. "Не сметь макать воплощение тьмы в мелок!" - в гневе верещал Тенькофилус и ужасно страдал.
CtD
Амели Ан-Дё-Труа — Химерка-игрушка, сшитая неблагим слуагом из трех утопленных котят. Отдаленно напоминает паука, страдает/наслаждается нарциссизмом. Ментор юного каэсида. Наследия Помощник/Искуситель.
Йинокрам — химерка. Выглядит как крохотный человечек, точно слепленный из сажи, с черным "плащом" на плечах и с "короной" — старинным золотым кольцом на голове. Как-то раз, когда лорд Марконий сидел в своем любимом кресле и предавался сладкой дреме после удачной охоты, он неловко шевельнул рукой и колечко (подарок его сира с каких-то там времен) слетело с его руки, закатившись в дальний угол, к грязи и паутине.
Там колечко полежало-полежало, отрастило лапки и убегло, щеголяя надменностью, неслыханной для комочка грязи.
Когда проспавшийся каэсид обнаружил пропажу, то перевернул вверх дном комнату, но колечка так и не нашел.
DtF
Ллеуэль — Намару образа Кингу. Спятил еще во время Долгого Похода. С тех пор вдохновлял, да все на какие-то глупости. Засуммонивали в средние века. После вселения подцепил от носителя недостаток "Пагубное пристрастие" к свежим сливочкам, оставшееся с ним и до наших дней. Как-то раз, гуляя по темным закоулкам, он наткнулся на банду красных шапок, собравшихся отвесить парочку тумаков благому сородичу. Поддавшись благородному порыву, демон Гласом небес приказывает прекратить беспредел.
Редкапы думают. Редкапы разворачиваются, и с битами наперевес бросаются к опешившему демону, визжа: "Бей остроухов!"
Они были свято уверены, что так красиво говорить способны только Ши. Ну а кто любит Ши?
Мурмур — обаятельный Нергал со звучным именем. В средние века частенько выдергивали из Бездны йуные школяры, требуя научить их философии. Халаку плакал, что это не его специальность, и знать он не знает всех ваших Платонов.
Ксариэль — необычный Малефактор, Владычица темных путей. Несмотря на невеселые обстоятельства и проклятье — ее общества искали только убийцы и мерзавцы всех мастей, а с добрыми и хорошими людьми не складывалось само собой — не особенно унывала. Самоходный кораблик, ангел в морозилке и красивое черное платьешко — так ли много демонице нужно для счастья…
MtA
Дуремариус и сэр Мурлыкус. Два кота-фамильяра. Один — здорового мага, а второй
Сэр Мурлыкус тоже хотел чего-нибудь пожрать, он был воплотившимся в фамильяре аватаром юного пустого, двоюродного внучка старого нефанди, и, отчаявшись, он трогательно просил бывшего ангела помочь вразумить глупого своего хозяина, что не надо, не надо связываться со страшными демонами...
WtO
Антуан — Сандман. Представлялся джентельменом, но маленький малк с паранойей все равно подозревал, что в число немногих радостей дохлых магов входит возможность влезать во все душевые без Парадокса. И время от времени спрашивала в пустоту: "Здесь есть кто?" Его любили за то, что приходил в сон и кормил неоната всякими вкусностями, а также давал подержать малкавёнку луну.
Сгубила призрака жадность. Он узнал, что его Оковы попали за Саван. И, не колеблясь, взял малка за ручку, липкую от "мозгов" только что забитого в Лабиринт обломком доски спектра, и, навешав лапши, повел в кузню...