Продаю груши дьяволу
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО БИБЛИОТЕКАРЯ
принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации (4-я ежегодная сессия) 22 апреля 1999 года
Библиотекарь:
• обеспечивает высокое качество и комфортность услуг, их доступность и разнообразие всем желающим через использование возможностей своего учреждения, а также привлечение других библиотечных ресурсов;
• рассматривает свободный доступ к информации как неотъемлемое право личности;
• противостоит ограничению доступа к библиотечным материалам и не допускает самовольного изъятия и необоснованного отказа (цензуры) на запрашиваемые документы;
• не несет ответственности за последствия использования информации или документа, полученного в библиотеке;
• строит свои отношения с пользователями на основе уважения к личности и ее информационным потребностям;
• охраняет конфиденциальность данных об информационной деятельности пользователя (за исключением случаев, которые предусмотрены законодательством);
• признает авторские права на интеллектуальную собственность;
• стремится к профессиональному совершенствованию, повышению уровня профессионального образования и компетентности;
• уважает знания коллег и охотно передает свои знания, видя в этом важнейшее условие развития профессии;
• относится с уважением ко всем коллегам, защищает их права, если они не противоречат этическим нормам и способствуют авторитету профессии;
• заботится о высоком общественном статусе своей профессии, стремится показать социальную роль библиотеки, укрепить ее репутацию.

Library of the Palace of Mafra. Portugal

+5
принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации (4-я ежегодная сессия) 22 апреля 1999 года
Библиотекарь:
• обеспечивает высокое качество и комфортность услуг, их доступность и разнообразие всем желающим через использование возможностей своего учреждения, а также привлечение других библиотечных ресурсов;
• рассматривает свободный доступ к информации как неотъемлемое право личности;
• противостоит ограничению доступа к библиотечным материалам и не допускает самовольного изъятия и необоснованного отказа (цензуры) на запрашиваемые документы;
• не несет ответственности за последствия использования информации или документа, полученного в библиотеке;
• строит свои отношения с пользователями на основе уважения к личности и ее информационным потребностям;
• охраняет конфиденциальность данных об информационной деятельности пользователя (за исключением случаев, которые предусмотрены законодательством);
• признает авторские права на интеллектуальную собственность;
• стремится к профессиональному совершенствованию, повышению уровня профессионального образования и компетентности;
• уважает знания коллег и охотно передает свои знания, видя в этом важнейшее условие развития профессии;
• относится с уважением ко всем коллегам, защищает их права, если они не противоречат этическим нормам и способствуют авторитету профессии;
• заботится о высоком общественном статусе своей профессии, стремится показать социальную роль библиотеки, укрепить ее репутацию.

Library of the Palace of Mafra. Portugal

+5
Наша маяковка (по крайней мере те корпуса на гостинке) не хуже
Они периодически проводят выставки тематических (и всегда очень красивых) изданий. Если ты не была там на экскурсии, то стоит сходить :3
ааа, какая ава